Главная   Информация   Учительская   Школьная страна   Традиции   Музей   Родителям   Карта сайта  

Из программы развития школы


Подпрограмма "Организация системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников"

Цели:

  1. выявление и развитие творческих способностей учащихся, навыков формирования самообразования, самопознания, самореализации личности;
  2. психолого-медико-педагогическая поддержка в самопознании, самоопределении учащихся по отношению к своему здоровью и здоровому образу жизни детей «группы риска»;
  3. воспитание и пропаганда здорового образа жизни, противодействие негативным социальным процессам, формирование у подростков трудовой мотивации, активной жизненной позиции посредством развития здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды в образовательном учреждении.

Задачи:

  1. укрепление материально-технической базы школы, приведение условий обучение в соответствие с санитарно-гигиеническими нормами;
  2. формирование у школьников через цикл учебных дисциплин и внеучебных форм деятельности системы знаний о здоровье человека и здоровом образе жизни, мотивации на сохранение своего здоровья и здоровья окружающих;
  3. продолжить осуществление медико-физиологического и психолого-педагогичес-кого мониторинга состояния здоровья обучающихся, продолжение формирования банка «Здоровье обучающихся»;
  4. разработка и внедрение системы оздоровительных, профилактических и коррекционных мероприятий для учащихся и педагогов.

Предполагаемые результаты.

  • Реализуя программу, мы предполагаем, что учащиеся нашей школы научатся:
  • применять на практике свои знания и умения, не причиняя вреда природе и другим людям;
  • выполнять нормы общественной культуры; решать социальные проблемы;
  • укреплять духовное и физическое здоровье.

к началу>>


Подпрограмма "Школа информационной культуры"

Цели:

  1. Построение единой информационной среды школы
  2. Дистанционное обучение в рамках школьного учебного процесса:
    • обучение одарённых детей;
    • обучение детей- инвалидов;
    • обучение заболевших детей;
    • обучение в системе дополнительного образования.

Типы пользователей:

  • администратор системы;
  • завуч/директор;
  • учитель/классный руководитель;
  • ученик;
  • родитель.

Для каждого из типов пользователей гибко определяются права доступа к разным частям базы данных ОУ.

Решаемые задачи

Для администрации школы:

  • оперативное получение и обобщение информации об учебном процессе для принятия управленческих решений;
  • ведение алфавитных книг, личных дел сотрудников, учеников, родителей для создания оперативных отчетов;
  • мониторинг движения учащихся; создание системы школьного документооборота;
  • автоматизированное составление отчетности для управления образования.

Для завуча, учителей, учеников, родителей:

  • оперативный доступ к последней версии расписания, показ расписания с разных точек зрения (на месяц/неделю/день, по учителям, по классам, по кабинетам и т.д.), ведение школьных и классных мероприятий;
  • получение итоговых и текущих отчетов об успеваемости и посещаемости, в т.ч. конструирование собственных отчетов;
  • доступ к дневнику, куда автоматически выставляются оценки и где помечаются задолженности по предметам.

Для учителей-предметников:

  • организация тестирования с мощным механизмом подготовки и проведения тестирования для всего класса (разные варианты вопросов, автоматическая перестановка вариантов ответов и т.д., что позволяет более объективно выявлять уровень знаний);
  • подготовка к ЕГЭ за счет легкости подготовки тестов и автоматической обработки результатов;
  • работа с мультимедийными учебными курсами на CD-ROM;
  • ведение классного журнала, календарно-тематических планов, просмотр отчетов; ведение индивидуальных портфолио учащихся и учителей, а также портфолио проектов, с гибкой настройкой прав доступа;
  • доступ к федеральному перечню учебных изданий и готовому планированию по утвержденным учебникам.

Для всех участников учебно-воспитательного процесса:

единая среда обмена информацией в рамках школы (доска объявлений, каталог школьных ресурсов, механизм портфолио, внутренняя электронная почта, форум, список именинников и т.п.), что улучшает взаимопонимание и сотрудничество между всем и участникам и учебного процесса.

к началу>>


Используются технологии uCoz