Из программы развития школы
|
Подпрограмма "Организация системной работы по сохранению и укреплению
здоровья школьников"
Цели:
- выявление и развитие творческих способностей
учащихся, навыков формирования самообразования, самопознания, самореализации
личности;
- психолого-медико-педагогическая поддержка в самопознании,
самоопределении учащихся по отношению к своему здоровью и здоровому образу жизни
детей «группы риска»;
- воспитание и пропаганда здорового образа жизни,
противодействие негативным социальным процессам, формирование у подростков
трудовой мотивации, активной жизненной позиции посредством развития здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды в образовательном учреждении.
Задачи:
- укрепление материально-технической базы школы, приведение условий
обучение в соответствие с санитарно-гигиеническими нормами;
- формирование у
школьников через цикл учебных дисциплин и внеучебных форм деятельности системы
знаний о здоровье человека и здоровом образе жизни, мотивации на сохранение
своего здоровья и здоровья окружающих;
- продолжить осуществление
медико-физиологического и психолого-педагогичес-кого мониторинга состояния
здоровья обучающихся, продолжение формирования банка «Здоровье обучающихся»;
- разработка и внедрение системы оздоровительных, профилактических и
коррекционных мероприятий для учащихся и педагогов.
Предполагаемые результаты.
- Реализуя программу, мы предполагаем, что учащиеся
нашей школы научатся:
- применять на практике свои знания и умения, не причиняя
вреда природе и другим людям;
- выполнять нормы общественной культуры; решать
социальные проблемы;
- укреплять духовное и физическое здоровье.
к
началу>>
Подпрограмма "Школа информационной культуры"
Цели:
- Построение единой информационной среды школы
- Дистанционное обучение в рамках школьного учебного процесса:
- обучение одарённых детей;
- обучение детей- инвалидов;
- обучение заболевших детей;
- обучение в системе дополнительного образования.
Типы пользователей:
- администратор системы;
- завуч/директор;
- учитель/классный
руководитель;
- ученик;
- родитель.
Для каждого из типов пользователей гибко
определяются права доступа к разным частям базы данных ОУ. Решаемые задачи
Для
администрации школы:
- оперативное получение и обобщение информации об учебном
процессе для принятия управленческих решений;
- ведение алфавитных книг, личных
дел сотрудников, учеников, родителей для создания оперативных отчетов;
- мониторинг движения учащихся; создание системы школьного документооборота;
- автоматизированное составление отчетности для управления образования.
Для
завуча, учителей, учеников, родителей:
- оперативный доступ к последней версии
расписания, показ расписания с разных точек зрения (на месяц/неделю/день, по
учителям, по классам, по кабинетам и т.д.), ведение школьных и классных
мероприятий;
- получение итоговых и текущих отчетов об успеваемости и
посещаемости, в т.ч. конструирование собственных отчетов;
- доступ к дневнику,
куда автоматически выставляются оценки и где помечаются задолженности по
предметам.
Для учителей-предметников:
- организация тестирования с мощным
механизмом подготовки и проведения тестирования для всего класса (разные
варианты вопросов, автоматическая перестановка вариантов ответов и т.д., что
позволяет более объективно выявлять уровень знаний);
- подготовка к ЕГЭ за счет
легкости подготовки тестов и автоматической обработки результатов;
- работа с мультимедийными учебными курсами на CD-ROM;
- ведение классного журнала,
календарно-тематических планов, просмотр отчетов; ведение индивидуальных портфолио учащихся и учителей, а также портфолио проектов, с гибкой настройкой
прав доступа;
- доступ к федеральному перечню учебных изданий и готовому
планированию по утвержденным учебникам.
Для всех участников
учебно-воспитательного процесса: единая среда обмена информацией в рамках школы
(доска объявлений, каталог школьных ресурсов, механизм портфолио, внутренняя
электронная почта, форум, список именинников и т.п.), что улучшает
взаимопонимание и сотрудничество между всем и участникам и учебного процесса.
к
началу>>
|